ЧТОБЫ ПРОБЛЕМ СТАЛО МЕНЬШЕ
В АО «Сибирь-Полиметаллы» работников вовлекают в процессы постоянных улучшений.
В августе на всех промышленных площадках АО «Сибирь-Полиметаллы» появилась Доска решения проблем (ДРП) – инструмент Бизнес-системы УГМК, который помогает работникам компании открыто говорить о проблемах и оперативно решать самые разные вопросы – от производственных до социальных.
В компании решили: выявлять проблемы нужно, в том числе, с помощью различных способов визуализации. Таким образом, сначала на обогатительных фабриках появился стенд производственного контроля, а затем на всех площадках предприятия установили Доску решения проблем.
– Благодар я этому инструменту удастся не только довести информацию о той или иной проблеме от рабочих до руководства, но и решить ее, – говорит инженер отдела развития АО «Сибирь-Полиметаллы» Дмитрий Киселев. – Любой сотрудник может написать на маркерной доске свою проблему. После чего будет определен куратор вопроса, установлены сроки его решения. Здесь же сообщается о месте возникновения проблемы (будь то забой, рудник, фабрика, общежитие или столовая), о текущем состоянии и предпринятых мерах по ее устранению. Все это фиксируется на стенде и контролируется сотрудником, ответственным за ведение доски.
В АО «Сибирь-Полиметаллы» уверены - инструмент позволит решить многие проблемы, которые волнуют работников: улучшить бытовые условия и повысить уровень безопасности труда, реализовать производственные задачи и усовершенствовать технологический процесс.
Специалисты отдела развития АО «Сибирь-Полиметаллы» отмечают, что все проблемы, о которых сообщают работники предприятия посредством Доски решения проблем, будут в кратчайшие сроки рассмотрены и устранены.