Новости

МЕТАЛЛУРГИ ВЫХОДЯТ НА ДОРОГУ

12.11.2019

Крупнейший в России производитель стали группа НЛМК намерена значительно нарастить долю перевозок металла автотранспортом — с 4% в 2018 году до 22% в 2022-м. В ОАО РЖД знают о конкуренции с автотранспортом и объясняют предпочтения металлургов высокими тарифами на перевозку металла из-за перекрестного субсидирования. Аналитики говорят, что монополии не стоит опасаться снижения погрузки, поскольку у нее есть соглашение с НЛМК по сохранению объемов.
НЛМК Владимира Лисина намерен увеличить поставки плоского проката автомобильным транспортом по России с 4% по итогам 2018 года до 22% в 2022 году, сообщил журналистам коммерческий директор компании Сергей Хорн.
В абсолютных числах предполагается увеличить автоотгрузки со 100 тыс. тонн из 3,7 млн тонн до 1 млн тонн из 4,5 млн тонн в 2022 году. Доля отгрузок автотранспортом составит в 2019 году 7%, в 2020 году — 19%.
«Мы ставим задачу по российским дивизионам каждую площадку обеспечить возможностью автоотгрузки»,— заявил господин Хорн. По его словам, автоперевозки выгоднее железной дороги только на расстояниях не более 150 км.

: "Коммерсантъ"


Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?