Новости

ГУБЕРНАТОР ОБЯЗАЛ ГЛАВ ТЕРРИТОРИЙ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАТЬ КОММЕНТАРИИ КУЗБАССОВЦЕВ В СОЦСЕТЯХ

29.10.2019

По мнению губернатора, анализ комментариев под постами помогает власти объективно определять наиболее проблемные места в городском, районом хозяйстве, жизни всего региона.
«Каждый запрос от человека — это не просто единичная проблема, требующая адресного устранения, часто это вскрытие пласта накопившихся вопросов, касающихся целой отрасли экономики. Люди помогают нам расставить правильные приоритеты в действиях, принять эффективные решения. Разносторонняя работа с обращениями граждан стала для нас ещё одним управленческим инструментом. И результаты уже видны — жалоб в разы меньше, чем в прошлом году», — подчеркнул Сергей Цивилёв.
По данным управления по работе с обращениями граждан, в адрес губернатора, его заместителей, администрации Кемеровской области за третий квартал 2019 года поступило 10 тыс. 116 обращений, в которых содержалось 11 тыс. 840 вопросов.
В сравнении с предыдущим кварталом текущего года наблюдается сокращение количества корреспонденции на 4,9 процента. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года (январь-сентябрь) число обращений уменьшилось почти в два раза.
В адрес структурных подразделений администрации Кемеровской области в отчётном периоде поступило 481 обращение (481 вопрос), что на 3,4 процента меньше, чем в предыдущем квартале.
В органах местного самоуправления Кемеровской области принято 16 101 обращение (18 236 вопросов), что практически соответствует уровню предыдущего квартала текущего года. Почти 90 процентов вопросов, поступивших в муниципалитеты, рассмотрены. Более чем на половину из них даны разъяснения. По каждому четвёртому вопросу приняты конкретные меры, каждый шестой поддержан местными властями. Менее 1 процента вопросов не поддержаны.
Пресс-служба АКО

Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?