Новости

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ

05.08.2021

Спустя четыре года после вывода цеха ремонта и эксплуатации локомотивов управления железнодорожного транспорта из структуры АО «ЕВРАЗ НТМК» принято решение вернуть подразделение обратно.

Передавая локомотивное хозяйство в СинараПромТранс, появились предпосылки для обновления парка, но ООО «СПТ-Нижний Тагил» не оправдало надежд. В частности, закупки новых локомотивов так и не были произведены, а старое оборудование только продолжало изнашиваться без соответствующих вложений в необходимые запчасти.

– Больше всего мы переживали за работников. – Рассказывает председатель ППО ЕВРАЗ НТМК Владимир Радаев. – Да, при переходе мы подписали с работодателем трёхстороннее соглашение, по которому социальные гарантии были сохранены. Но за четыре года новое руководство не проводило повышение заработной платы. Люди, имеющие право на оздоровление по профпатологии не могли съездить бесплатно в санатории, как это делают работники ЕВРАЗ НТМК. Сейчас мы первым делом займемся улучшением социальных гарантий работников.

С 1 октября 2021 года цех ремонта и эксплуатации локомотивов УЖДТ возобновит свою работу в структуре комбината, но подготовка к этому важному инсорсингу уже во всю идет. Сформирована рабочая группа и утвержден план мероприятий.

Руководство ЕВРАЗ НТМК пообещало в первую очередь закупить два новых локомотива ТЭМ-14. В то же время профсоюз ведет переговоры о выравнивании заработной платы работникам, которые вольются в состав комбината. Со временем также станет необходимо проводить обучение и повышение квалификации переводимого персонала, ведь за все время существования ООО «СПТ-Нижний Тагил» не выучило ни одного машиниста локомотива. Но в будущем коллектив цеха должен омолодиться, то есть заслуженные труженики пенсионного возраста передадут свой многолетний опыт молодым работникам.


Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?