Новости

#ПРОФСОЮЗВСКАЗКЕ

05.04.2021

От создания новых хештегов до порядка размещения постов в соцсетях

Второй выездной семинар по продвижению личного бренда и организации прошел 27 и 28 марта в санатории «Лесная сказка» в Ашмарино. Организатором профобучения выступил молодежный совет Кемеровской территориальной организации ГМПР. Мероприятие стало продолжением образовательного курса для профактивистов по информационной работе в социальных сетях, который стартовал в конце прошлого года. Темами нынешнего семинара стали копирайтинг, редактура и креатив. Спикер - Екатерина Ревицкая, известный эксперт в области интернет-маркетинга и руководитель агентства RE:Digital.

Всего на мастер-класс собрались более 40 человек – члены первичных профсоюзных организаций Кемеровской ТПО. Перед началом занятия участники поделились целями своего приезда и ожиданиями.

Юлия СУСЛОВА, ведущий инженер регионального проектно-конструкторского центра ЕВРАЗ ЗСМК:
Хочу научиться доносить материал в интересной форме для других членов профсоюза, а также узнать какие-то новые методы привлечения людей в профсоюз. Надеюсь получить навыки, с помощью которых смогу более эффективно проводить информационную работу. Это очень актуально и полезно даже на бытовом уровне.

Ирина ТРЕТЬЯКОВА, специалист по организационной работе ППО «ЗапСиб» ГМПР:
Хотела бы научиться составлять и редактировать тексты, грамотно преподносить информацию, делать качественные фото и видео, которые будут интересны другим.

Анатолий ЗЛОБИН, главный специалист управления технического надзора ЕВРАЗ ЗСМК:
Человек – это частичка социальной структуры. И когда в социум начинает что-то внедряться, человек либо не принимает это и становится изгоем, либо вливается в «игру». Да, это зачастую ущемляет индивидуальность, но с другой стороны, возможно, человек раскроется в том же Инстаграм, почувствует себя докой, сделает что-то, что покажет людям его уникальность.

Станислав БОРОВИК, председатель профсоюзной организации Юргинского ферросплавного завода:
– Семинары – это, прежде всего, сплочение людей, профгрупоргов, предпрофкомов… А нынешний еще и затрагивает очень важную тему, ведь социальные сети занимают большую часть нашей жизни. Благодаря им вся необходимая информация появляется оперативно и находится в открытом доступе. Например, о том, как вступить в профсоюз или о текущих событиях в профорганизации. Я считаю, что необходимо знать, как правильно создавать, продвигать соцсети, обо всех нюансах работы в них. Посмотрим, поучимся.

Екатерина РЕВИЦКАЯ рассказала и показала в игровой форме, что необходимо знать тем, кто занимается информационной работой. Это и способ расположения постов, и частота их размещения, и построение текста. Так, в последнем пункте есть нюансы, которые обязательно нужно учитывать: яркие, цепляющие заголовки, абзацы, послесловие, перечисление – все это влияет на восприятие аудитории.
Если вы будете выкладывать каждый день по посту, что сделают ваши подписчики? – спрашивает Екатерина Ревицкая у аудитории. – Они скажут: «Как же ты мне надоел! Прекрати это делать». И в конце концов они не будут вас лайкать, станут пролистывать, вы перестанете быть им интересны.

На это работают также фото и видео. Какие из них стоит выкладывать, а какие лучше сразу удалить, как и в каких приложениях их лучше обрабатывать; что такое баннеры и какую роль они играют в социальных сетях; для чего нужна текстовая навигация – о каждом пункте эксперт не только рассказала, но и отработала с «учениками» на практике.
Все присутствующие выполняли различные задания, участвовали в мозговом штурме, превращали копию картины «Джоконды» Леонардо да Винчи в информационный плакат, учились снимать сторис, придумывать уникальные хештеги, по которым, кстати, теперь в социальных сетях можно найти фотографии с мероприятия (#ГМПР42, #профсоюзвсказке). И что самое главное, семинар прошел в дружеской, теплой атмосфере, где каждый смог не только получить полезные навыки, но и проявить себя.
В рамках мастер-класса мы дали волю эмоциям, поговорили о креативности, трансформировали обычные предметы, создали мероприятие, сразу баннер, и приглашение. Было занимательно и познавательно. Благодарю всех и каждого за такие замечательные два дня, – подытожила Екатерина Ревицкая.

Наталья МИРОНЕНКО


Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?