Новости

UC RUSAL МЕНЯЕТ ГЕОГРАФИЮ ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК

28.10.2020

UC Rusal, на которую приходится почти 100% выпуска первичного алюминия в РФ, корректирует географию зарубежных поставок. В июле – сентябре доля европейского направления в общем объеме экспорта компании снизилась до 37% (против 46% во II квартале), а продажи в Азии выросли с 27 до 32%, сообщила компания 27 октября в отчете за III квартал. Доля поставок на российский рынок и в страны СНГ подросла до 24% против 20% в предыдущем квартале, поставки на Американский континент увеличились незначительно – всего на 1% до 7%.
В компании пояснили, что на географию зарубежных поставок повлияло резкое восстановление спроса в III квартале на традиционных азиатских рынках: в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Гонконге, на Тайване, в Таиланде, Малайзии. Кроме того, в Китае цены были выше среднерыночных. В UC Rusal добавили, что сезонный фактор в данном случае не оказывал никакого влияния на направления экспорта.
Рост продаж алюминия на 4% на внутрироссийском рынке является следствием изменений в стратегии продаж UC Rusal, которые последовали после введения санкций против компании в 2018 г. «Тогда UC Rusal заявила, что намерена увеличить реализацию алюминия на внутреннем рынке с 0,9 млн до 1,7 млн т в год. Компания последовательно разрабатывает подходы для увеличения производства продукции из алюминия в России – сертифицировали алюминиевую проводку для многоквартирных домов, многое сделали для локализации производства алюминиевых дисков и радиаторов, а также использования алюминия в строительстве», – говорит Худалов. По его оценкам, в течение ближайших пяти лет UC Rusal может довести долю продаж в РФ до 40%.

: "Ведомости"



Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?